« | Главная | »

Что такое хорошо, или нравственное воспитание детей

Автор: Дмитрий Шатров | 29.08.2014

Кубики

Образованными в России всегда называли не только тех, кто владеет определенным  багажом знаний, но и соответствующим образом воспитанных. А образование было системой многогранного развития и воспитания личности.

12 лет непрерывных реформ свели российское образование от института нации, формирующего  менталитет граждан своей страны,  до уровня услуги. Стремление подражать Западной системе образования всегда критически воспринималось в российском обществе. Ни тестовая система, ни изучение предметов на выбор не было поддержано специалистами и родителя. Тем не менее, и ОГЭ (ранее ГИА) и ЕГЭ, эффективность которых так и не была доказана, стали частью нашей системы образования.

Ни для кого не секрет, и сами американские власти не скрывают того, что против российского народа ведется планомерная борьба. Пропаганда «тупизма» в сети Интернет и ранней половой жизни нацелены на истребление нас как мыслящего народа.

Только последние 2 -3 года патриотическое и нравственное воспитание было включено в программу дошкольных учреждений.

Решение ликвидировать очереди в детских садах путем увеличения количества детей в группах, создали множество других проблем. Ощущается элементарная нехватка шкафчиков, кроваток, унитазов,  умывальников, да просто квадратных метров! Присутствие детей-инвалидов в общих группах  на практике приводит к тому, что либо специфичные дети не получают должного внимания, либо страдает вся остальная группа.  Дети в ясельных группах  только привыкают к саду и воспитателю, они еще не могут самостоятельно раздеться и обслужить себя, и нуждаются в особом внимании, а их набирают по 22-25 человек в группу! Занятия с большим количеством детей также негативно сказываются на качестве образования, так как абсолютно отсутствует возможность индивидуальной работы с детьми. А в итоге, к школе не все дети умеют читать и считать.

Читайте также:  «Зеленый пояс». Продолжение традиции

На образовании детей не может благотворно сказаться и то, что из штата детских садов были выведены психологи и логопеды. Занятия, проводимые с детьми в рамках звуковой культуры речи, не могут компенсировать профессиональной помощи для детей, отстающих в речевом развитии.

Сейчас для многих обучение — это не способ получить профессию, образование, а средство получить корочки, с которыми они будут больше зарабатывать. Вместо того чтобы упростить документооборот в учебных заведениях, высвободив время преподавателей и педагогов для общения с детьми, введен электронный документооборот, при этом сохранен бумажный.  Формализм и бюрократия уничтожили сам смысл образования. Вместо специалиста, который социализирован в этой стране, выдаются бумажки недоученных бакалавров, которые знают реальную жизнь хуже, чем выпускники техникума много лет назад. Они воспринимают страну как место работы. А место работы в случае чего можно и поменять.

Читайте также:  В школах Новомосковска прозвенел последний звонок

Существует мнение, что  студентам вовсе не стоит платить стипендии, так как тратят они их зачастую на алкогольную и табачную продукцию. Выступая за оздоровление нации, считаю необходимым сохранить и даже увеличить стипендию учащимся, которые занимаются научной деятельностью. Это даст им дополнительную возможность для создания собственных уникальных проектов и позволит развиваться отечественной науке в целом.

В современном мире явно преобладает инфантилизм, а чувства долга и ответственности ушли на второй план. Несколько упущенных  поколений подряд создали современное общество ограниченных, ленивых, алчных людей, которые только требуют и качают права. Вам никого не напомнила такая картина? По-моему, именно так выглядит американское «демократическое» общество.

Читайте также:  Тульская область отправила гуманитарную помощь для беженцев из Украины

К сожалению, все чаще родителям приходится большую часть времени отдавать зарабатыванию денег. В такой ситуации большую долю ответственности за воспитание должны на себя взять детские сады и школы. И воспитатели, и учителя должны понимать, что их функции не сводятся к присмотру за детьми и простой выдаче им информации. Их задача развитие мышления и расширение кругозора своих подопечных.

Поэтому, пока есть возможность говорить, я буду это делать. Но отделять себя от того, что творится в нашей стране и в этом государстве, я не могу. Никто не должен снимать с себя свою долю ответственности – ни родители, ни воспитатели, ни преподаватели, ни чиновники.

Наше будущее в наших руках. Нравственное и патриотическое воспитание наших детей – наша первостепенная задача! Вместе мы можем и должны сохранить и сберечь нацию!

 

Рубрики: Общество, Разное | Комментировать »

Комментировать

*

(файл JPEG)

Вы можете добавить изображение JPEG к комментарию